Организационно-технический отдел

Начальник отдела: Мальчевская Екатерина Владимировна

Телефон 210663

Основными целями отдела являются:

  • обеспечение отделов ПРЦ НИТ нормативной и иной документацией;
  • обеспечение производственной жизнедеятельности ПРЦ НИТ;
  • обеспечение взаимодействия отделов ПРЦ НИТ;
  • обеспечение взаимодействия ПРЦ НИТ с другими структурными подразделениями университета.

Отдел осуществляет следующие функции:

  • кадровая работа (оформление документов при приеме на работу, переаттестации сотрудников и увольнении с работы);
  • участие в разработке перспективных планов развития ПРЦ НИТ, периодический анализ деятельности всех отделов ПРЦ НИТ;
  • планово-экономические работы, бухгалтерский учет и учет кадров ПРЦНИТ;
  • подготовка, оформление, выпуск и обеспечение документацией организационно-производственного характера;
  • организация обеспечения материально-технического снабжения отделов ПРЦ НИТ;
  • обеспечение нормального функционирования всех отделов ПРЦ НИТ и организация планового ремонта их производственных помещений;
  • обеспечение технической поддержки процесса эксплуатации вычислительной техники и программного обеспечения;
  • обеспечение функционирования платных компьютерных курсов университета: формирование программ, расчет стоимости, оформление договоров с клиентами, оформление свидетельств об окончании курсов;
  • ведение договоров с организациями по предоставлению доступа к информационным ресурсам сети СГУ;
  • ведение договоров с организациями-поставщиками;
  • подготовка и представление статистической отчетности в Минкомсвязь России о деятельности университета в рамках лицензий Минкомсвязи России;
  • разработка, внедрение и поддержка учетно-статистических баз данных (компьютерные курсы университета, учет материальных ценностей, кадровый учет сотрудников ПРЦ НИТ и др.)

По состоянию на 31 декабря 2012 года итогами работы отдела является следующее.

  1. Защищена диссертация на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук:  Яковлева Т.В. “Математическое моделирование пространственно-временного хаоса распределенных механических структур”.
  2. Опубликована 1 статья: Крысько В.А., Жигалов М.В., Яковлева Т.В. , Крылова Е.Ю., Папкова И.В. Метод установления в нелинейных задачах балок и пластин с учетом локальности нагружения // Вестник Саратовского государственного технического университета. – 2012. – №2 (65). – Вып. 1. – С. 7-17.
  3. Организационная поддержка работы компьютерных курсов.  На 31 декабря 2012 года количество слушателей, обучившихся на курсах за  2012 год,  составляет  79 человек (из них бесплатно обучены 11 сотрудников СГУ), в том числе:
  • Подготовка администраторов WINDOWS-сервера 2008 –14 человек;
  • Подготовка администраторов Linux систем – 9 человек;
  • Основы компьютерной грамотности – 16 человек;
  • Программирование на Паскале – 14 человек;
  • Java – первые шаги – 6 человек;
  • Java – второй уровень – 3 человека;
  • Программирование на языке Си – 6 человек.

          Сумма  доходов за образовательные услуги на коммерческих курсах за 2012 год составляет 220080 руб.

4. Ведение договоров на  телематические услуги и услуги по подключению к информационной компьютерной сети СГУ.  В 2012 году оказаны телематические услуги и услуги по подключению к информационной компьютерной сети Саратовского государственного университета по Договору с Институтом биохимии и физиологии растений и микроорганизмов Российской академии наук на общую сумму 30000 рублей.

5.Подготовка и представление поквартальных статотчётов в Мининформсвязь России по формам: Форма № 3-связь (сведения о службах документальной связи), Форма № 4-связь (сведения об обмене на сетях электросвязи), Форма № 65-связь (сведения о доходах от услуг связи).

       6. Ведение договоров (оформление счетов, счетов-фактур, актов) с  организациями-поставщиками (провайдерами) на оказанные СГУ услуги, всего  13  договоров.

      7 . Выполнение работ по материально-техническому учету:

  • учет оборудования и проведение бухгалтерской   инвентаризации материальных ценностей;
  • оформление прихода поступившего оборудования;
  • списание  старого оборудования  и  комплектующих;
  • передача на временное и постоянное пользование оборудования в другие подразделения и организации;
  • приобретение материалов через отдел маркетинга;
  • списание комплектующих, расходных материалов, стройматериалов, спирта  - по мере их расходования;

Проведены  инвентаризации  материальных  ценностей СГУ  и составление актов для списания имущества по СГУ.

6.      Разработаны и утверждены должностные инструкции для сотрудников ПРЦНИТ. Проведена работа по ознакомлению сотрудников ПРЦНИТ с должностными инструкциями.

7.   Сделаны доклады на следующих научных конференциях:

-  XIX Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» (Москва, МГУ 2012) на тему: «Математическое моделирование анализа сложных нелинейных колебаний при контактном взаимодействии перекрестных распределенных систем».

- Международная выставка молодежных работ в области информационно-коммуникационных технологий, научно-исследовательских и инвестиционных проектов (Саратов, 2012) на тему “Нелинейное моделирование в развитии цивилизации Рима”.

8. Разработан дизайн ряда дипломов и поздравительных открыток для сотрудников ПРЦНИТ.

9. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников ПРЦ НИТ, оформление больничных листов.

10. Оформление документов при приёме на работу, переаттестации сотрудников и увольнение с работы.

11. Получение почтовой корреспонденции и почты ДСП.

12. Оформление разрешений на выдачу ключей от служебных помещений.

  1. Оформление документации коммерческих курсов (сметная калькуляция, договора, свидетельства, сертификаты);
  2. Информационное наполнение и поддержка базы данных «Кадры»;
  3. Ведение делопроизводства, приём поступающей на имя руководителя корреспонденции;
  4. Составление списков сотрудников, проходящих медосмотр;
  5. Контроль флюорографического обследования сотрудников;
  6. Подготовка и представление графика отпусков;